Menu

Эмоции и чувства. Их многообразие

0 Comment

Можешь не верить, но полностью убрать все свои страхи не только возможно, но и совершенно реально. Узнай каким образом добиться этого самостоятельно и начать жизнь без страха!

Определение эмоций и чувств…………………………………………. Основные функции чувств и эмоций………………………………….. Эмоции и чувства в деятельности человека…………………………. Эмоции и чувства выражают наше отношение к тому, что мы познаем, к нашим поступкам. Знания об эмоциях необходимы каждому для того, чтобы лучше понять других и самих себя. Не понимая себя, невозможно понять другого человека. Эмоции образуют основную побудительную силу и своим влиянием способны изменить образ жизни, действий и общения. Неспособность или нежелание понять эмоциональное состояние другого человека приводит к психологической несовместимости и нередко становится причиной тех или иных конфликтов.

Чувства и эмоции [22.10.14]

Отметьте на графике семь точек, каждая из которых соответствует разным формам проявления агрессии, и соедините их. Пунктиром обозначен средний уровень проявления этих эмоций, обычный для большинства людей. Люди с повышенным уровнем агрессии провоцируют вокруг себя конфликты. Если ваши точки на графике расположены выше средней линии, можно говорить о выраженности следующих форм агрессии: Физическая агрессия - вы склонны к самому примитивному виду агрессии.

Тип: Контрольная работа | Размер: K | Скачано: 44 | Добавлен Актуальность данной темы обусловлена тем, что эмоции и чувства Сфера чувств включает в себя досаду и патриотизм, радость и страх, восторг и горе.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Дети радуются, плачут, испытывают страх, печаль. В каждом возрасте наблюдаются нормативные страхи, при благоприятных обстоятельствах жизни они исчезают. Но бывают случаи, когда страхи накапливаются, нарастая как снежный ком, мешают личностному развитию ребенка и создают для него адаптационные, невротические и другие проблемы.

Когда это эмоциональное состояние становится патологическим, необходима специальная коррекционная работа. Систематизировать методический инструментарий по коррекции детских страхов. Боязнь родительского наказания Страх перед животными Боязнь страшных снов Боязнь потерять родителей Страх смерти Боязнь опоздать Страх перед заражением какой-то болезнью От 7 до 11 лет Боязнь школы Школьная фобия Страх быть не тем Боязнь сделать ошибку Боязнь плохой оценки От 10 до 16 лет Страх перед изменением своей внешности Страх быть не собой Навязчивые страхи, опасения, сомнения межличностного происхождения.

Страх не так ужасен как люди считают :) Рабочий способ полностью избавиться от всех своих страхов можно найти здесь. Нажми по ссылке и прочитай как.

Беседа с ребенком, родителями, учителями. Данные методики условно можно разделить на следующие группы:

Знания об эмоциях необходимы каждому для того, чтобы лучше понять других и самих себя. Благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состояниях друг друга и лучше преднастраиваться на совместную деятельность и общение. Замечательным, например, является тот факт, что люди, принадлежащие к разным культурам, способны безошибочно воспринимать и оценивать выражения человеческого лица, определять по нему такие эмоциональные состояния, как радость, гнев, печаль, страх, отвращение, удивление.

Эмоционально-выразительные движения человека — мимика, жесты, пантомимика — выполняют функцию общения, то есть сообщения человеку информации о состоянии говорящего и его отношении к тому, что в данный момент происходит, а также функцию воздействия — оказание определенного влияния на того, кто является субъектом восприятия эмоционально-выразительных движений.

Научная работа"ПСИХИАТРИЯ И НАРКОЛОГИЯ" > Тема №6" Расстройства эмоций" > 3 Контрольные вопросы; 4 Дополнительная литература: По мнению авторов периферической теории эмоций, эмоции возникают как при страхе – на предвосхищении угрозы и возможности ее избежания.

Однако когда просят описать какую-нибудь эмоцию, объяснить, что это такое, как правило, человек испытывает большие затруднения. Переживания, ощущения, сопровождающие эмоции, с трудом поддаются формальному описанию. Несмотря на это об эмоциях написано очень много как в художественной, так ив научной литературе, они вызывают интерес у философов, физиологов, психологов. Однако и до сих пор проблема эмоций остается загадочной и во многом неясной. А между тем роль эмоций в управлении поведением человека велика, и не случайно практически все авторы, пишущие об эмоциях, отмечают их мотивирующую роль, связывают эмоции с потребностями и их удовлетворением Эмоции выполняют различные функции, участвуют в управлении поведением человека в качестве непроизвольного компонента, вмешиваясь в него как на стадии осознания потребности и оценки ситуации, так и на стадии принятия решения и оценке достигнутого результата.

Поэтому понимание механизмов управления поведением требует понимания и эмоциональной сферы человека, ее роли в этом управлении. Эмоции Эмоции от фр. Возникая в ответ на воздействие жизненно значимых событий, эмоции способствуют направлению на них поведения.

Эмоции и чувства - контрольная работа

Понятие об эмоциях и чувствах……………………………………………. Физиологические механизмы эмоций и чувств……………………………6 3. Выражение эмоций и чувств…………………………………………………. Формы переживания эмоций и чувств…………………………………….. При этом каждый из изученных процессов вносит свой вклад: Благодаря воле и активной деятельности, человек осуществляет свои планы и т.

проверка знаний во время контрольных и других письменных работ; направлены на формирование необходимых навыков работы, общения, которые позволят . Робость, по О. А. Черниковой, - это слабо выраженная эмоция страха перед .. Вспомним А. С. Пушкина, писавшего про осень: « Унылая пора!.

Поиск на сайте . Эмоциональные состояния Четыре исходные эмоции: Три стадии проявления аффекта, схема различительных признаков физиологического и патологического аффектов. Социально обусловленные причины страха, этапы в развитии стрессового состояния.

Детские страхи: причины возникновения и особенности психолого-педагогической коррекции

Любое реальное внутреннее изменение имеет эмоциональный компонент. Психология изучает особый мир явлений, находящийся в сознании человека и не похожих на те явления, которые человек видит невооруженным глазом в окружающем его мире. К таким явлениям относятся и психические состояния. Эмоции относятся к группе психических состояний.

Купить контрольную работу на тему «Эмоции и чувства. Психическая регуляция поведения и деятельности человека», оценка , уникальность %.

Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувство страха. Беспокойство, тревога, страх — такие же эмоциональные неотъемлемые проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Устойчивые страхи — это страхи, с которыми не может справиться ни ребёнок, ни взрослый, которые приводят к появлению нежелательных черт характера. Детские страхи, если к ним правильно относиться, понимать причины их появления чаще всего исчезают бесследно.

Если же они болезненно заострены или сохраняются длитель ное время, то это служит признаком неблагополу- чия, говорит о физической и нервной ослабленности ребёнка, неправильном поведении родителей, конфликтных отношений в семье. Для того, чтобы воздействовать на ребёнка, помочь избавиться ему от страхов, родителям необходимо также знать, что такое страх, какую функцию он выполняет, как возникает и развивается, чего больше всего боятся дети и почему.

Эмоции и чувства

Действуя, он не только производит те или иные изменения в природе, в предметном мире, но и воздействует на других людей, и сам испытывает воздействия, идущие от них и от своих собственных действий и поступков, изменяющих его взаимоотношения с окружающими; он переживает то, что с ним происходит и им совершается; он относится определенным образом к тому, что его окружает.

Переживание этого отношения человека к окружающему составляет сферу чувств или эмоций. Чувство человека - это отношение его к миру, к тому, что он испытывает и делает, в форме непосредственного переживания. Эмоции можно предварительно в чисто описательном феноменологическом плане охарактеризовать несколькими особенно показательными признаками. Во-первых, в отличие, например, от восприятии, которые отражают содержание объекта, эмоции выражают состояние субъекта и его отношение к объекту.

Эмоции, во-вторых, обычно отличаются полярностью, то есть обладают положительным или отрицательным знаком:

Фронтальная работа с определениями понятия «эмоции». Например, страх помогает избежать опасности, гнев и агрессия готовят к схватке, своей и своих близких, темнота, фильмы ужасов, контрольная работа, экзамены.

В общественно-историческом развитии сформировались специфические человеческие высшие эмоции — чувства. Они связаны с социальной сущностью человека, с социальными нормами и установками. Список эмоций и чувств Более полный список эмоций и чувств включает в себя: Некоторые из названий скорее являются пограничными состояниями, чем эмоциями, другие же содержат несколько синонимов.

Поэтому список этот достаточно условен. Эмоции и чувства Эмоции и чувства — личностные образования. Могут быть, например, эмоция радости и чувство радости. Если собственно эмоции актуализируются при наличии потребности и заканчиваются после ее удовлетворения, то чувства носят более предметный характер. Эмоция радости связана с общим удовлетворением потребности утоление голода, жажды и т. Таким образом, чувства связываются с идеей о некоем конкретном объекте.

Например, человек не может испытывать чувство любви, если у него нет объекта привязанности. Чувства, в отличие от эмоций, развиваются, воспитываются, совершенствуются.

СТРАХ И ВИДЫ ТРЕВОЖНОСТИ

Психология и выбор профессии программа Г. Урок общеметодологической и диагностической направленности Деятельностная цель: Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись и войдите в него: Истоки негативных эмоций Слайд 2 Чувства и эмоции — это выражение нашего отношения к людям, событиям, явлениям Слайд 3 2 способа выражения эмоций: Словесный С помощью мимики Дети различают смех на лице другого человека еще до 3 лет, боль — только в лет, гнев - в с 7 лет, страх и ужас - с , удивление - в 11 лет.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ: «Профессональная педагогика и психология». Общие представление об эмоциях, чувствах, психических . Страх - безусловно - рефлекторная эмоциональная реакция на опасность.

В общественно-историческом развитии сформировались специфические человеческие высшие эмоции — чувства. Они связаны с социальной сущностью человека, с социальными нормами и установками. Список эмоций и чувств Более полный список эмоций и чувств включает в себя: Некоторые из названий скорее являются пограничными состояниями, чем эмоциями , другие же содержат несколько синонимов.

Поэтому список этот достаточно условен. Эмоции и чувства Эмоции и чувства — личностные образования. Могут быть, например, эмоция радости и чувство радости. Если собственно эмоции актуализируются при наличии потребности и заканчиваются после ее удовлетворения, то чувства носят более предметный характер. Эмоция радости связана с общим удовлетворением потребности утоление голода, жажды и т.

Таким образом, чувства связываются с идеей о некоем конкретном объекте. Например, человек не может испытывать чувство любви , если у него нет объекта привязанности. Чувства, в отличие от эмоций, развиваются, воспитываются, совершенствуются.

Контрольная работа: Эмоции и чувства

Характер эмоционального отношения к разным объектам проявляется в переживании человеком положительных или отрицательных эмоций. Согласно Лазарусу, можно выделить 16 различных эмоций, из них 4 - положительные, 9 - отрицательные и 3 эмоции - надежда, сострадание и благодарность - смешанные. В одной из современных психологических теорий эмоций - психогенетической теории Р.

литературой по теме контрольной работы, используйте необходимый материал в . Такие эмоции, как горе, страх могут проявляться и в стенических, и.

Чувство тоски и печали. Одна из основных положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья. То, чем могут быть обусловлены эмоции 9. Социально-психологический феномен проявления группового эффекта страха, бессознательное, стихийное, неконтролируемое поведение людей в толпе. Состояние психической напряженности, обусловленное адаптацией психики человека, его организма в целом к сложным, изменяющимся условиям его жизнедеятельности Психологическое состояние, для которого характерно притупление интереса к другим людям, к окружающей действительности.

Безнравственное чувство, низменное эмоциональное проявление личности Злобно — тоскливое настроение, характеризующееся раздражительностью, циничностью, недовольным враждебным или агрессивным отношением ко всему окружающему. Другое безнравственное чувство, низменное эмоциональное проявление личности 3. Способность человека к сопереживанию, умение"вчувствоваться" в состояние другого человека, понимать его не"умом", а"сердцем".

Положительное эмоциональное состояние, способствующее развитию навыков и умений. Проявляется в замедлении сердечного ритма Сравнительно продолжительное, более или менее устойчивое психическое состояние умеренной или слабой интенсивности, проявляющиеся как положительный или отрицательный эмоциональный фон психической жизни человека Отрицательное эмоциональное состояние, вызванное объектом, соприкосновение с которым вступает в резкое противоречие с принципами и установками субъекта

Негативные эмоции - Страх

Жизнь вне страха не только возможна, а полностью доступна! Узнай как это сделать, нажми тут!